Структура и органы управления образовательной организацией
Филиалов, представительств, структурных подразделений нет.
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МКОУ «СТАРОИВАНЦОВСКАЯ ОШ»
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом "Об образовании Российской Федерации" и Уставом МКОУ "Староиванцовская ОШ" Палласовкого муниципального района Волгоградской области . Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяются 4 уровня управления:
Первый уровень
1. Директор школы - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все процессы, происходящие в образовательной организации.
2. Совет школы является высшим органом коллегиального общественного самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса.
3. Педагогический совет - коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
4. Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка работников, проектов локальных актов школы.
Второй уровень
Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой, ожидаемыми результатами.
Третий уровень
Методические объединения и проблемные группы учителей, возглавляемые их руководителями. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при одновременной интеграции. Руководитель методического объединения (проблемной группы) выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение проводит методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению образовательного процесса, в своей работе подотчетно администрации школы.
Четвертый уровень
Обучающиеся, родители (законные представители) школьников. Органами управления являются общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения, а также Совет старшеклассников.