Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Акт_передачи_оборудования_узла_доступа_на_ответственное_хранение.pdfИнформация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Государственный_контракт_СЗО.pdf

Сведения о наличии обрудованных учебных кабинетов, объектов спорта

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Федеральные образовательные порталы

• Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
• Федеральный портал "Российское образование"
• Единое окно доступа к образовательным ресурсам
• Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
• Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
• Федеральный образовательный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
• Портал дополнительного профессионального образования
Информационно-образовательные ресурсы
• Портал "Цифровое образование"
• "Федеральный институт педагогических измерений"
• Российский общеобразовательный портал
• Образовательные ресурсы сети интернет
• "Всеобуч" - справочно-информационный образовательный сайт
• Электронный мониторинг развития образования
• Федеральный правовой портал "Юридическая Россия"
• Российское законодательство "РОСКОДЕКС"

Электронно-образовательные ресурсы по общеобразовательным дисциплинам

ОЛИМПИАДЫ. КОНКУРСЫ
• Олимпийский портал
• Олимпиады для школьников
• Российский совет олимпиад школьников
• Федеральный портал "Российское образование" - КОНКУРСЫ по образовательной тематике

МАТЕМАТИКА
• Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
• Журнал «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
• Московский центр непрерывного математического образования
• ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
• Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
• Интернет-проект «Задачи»
• Математические этюды: SD-графика, анимация и визуализация математических сюжетов
• Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте
• Занимательная математика — Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьниковФИЗИКА
• Открытый колледж: Физика
• Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии: сайт Н.Н. Гомулиной
• Журнал «Физика» Издательского дома «Первое сентября»
• "Квант" - научно-популярный физико-математический журнал
• Информационные технологии на уроках физики. Интерактивная анимация
• Физика в анимациях
• Физика в презентациях
• Физика вокруг нас
• Физика для всех (Задачи по физике с решениями)
• Ядерная физика в Интернете

ИНФОРМАТИКА и ИКТ
• Сайт «Клякс@.net»: Информатика и ИКТ в школе.
• Свободное программное обеспечение (СПО) в российских школах
• Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network)
• Система автоматизированного проектирования КОМПАС-SD в образовании
• Журналы «Информатика и образование» и «Информатика в школе»
• Олимпиады и конкурсы Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию

ХИМИЯ
• Журнал "Химия" Издательского дома «Первое сентября»
• "Органическая химия" Интерактивный мультимедиа учебник
• Открытый колледж: Химия
• Интернет-портал "Путешествие в мир химии"
• К о н Т р е н - Химия для всех
• Популярная библиотека химических элементов
• Виртуальная химическая школа
• Химия во всех проявлениях

БИОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ
• Вся биология: научно-образовательный портал
• Зооклуб: мегаэнциклопедия о животных
• Зоологический музей в Санкт-Петербурге
• Палеонтологический музей РАН
• Популярная энциклопедия «Флора и фауна»
• Проблемы эволюции
• Экология/Все об экологии
• Птицы Средней Сибири
• Растения: электронные версии книг
• Теория эволюции как она есть
• Чарлз Дарвин: биография и книги
• Центр охраны дикой природы
• Центр экологического образования МГДД(Ю)Т
• Экологический центр «Экосистема»

РУССКИЙ ЯЗЫК
• Журнал "русский язык" Издательского дома «Первое сентября»
• "Русский Медвежонок"
• Культура письменной речи
• POETICA Материалы по теории языка и литературе
• Научно-методический журнал «Русский язык в школе»
• «Русские словари»
• "Русская фонотека"
• Русский филологический портал Philology.ru
• Словопедия: русские толковые словари
• Учебник по орфографии и пунктуации

ЛИТЕРАТУРА
• Журнал "Литература" Издательского дома «Первое сентября»
• Классика русской литературы в аудиозаписи
• Национальный сервер современной поэзии
• Филолог.ру - Электронные научные издания (из текста)
• Поэзия.ру: литературно-поэтический сайт
• Проект "Русская Планета"
• Проект «Слова»: Поэзия «Серебряного века»
• Русская виртуальная библиотека
• Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор"

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
• -словари «Мультилекс»
• -словари «Мультитран»
• -словари ABBYY Lingvo
• Cambridge Dictionaries Online
• Dictionary.com: -словари и переводчики
• TheDictionary.com: -словари и переводчики
• YourDictionary.com: -словари и переводчики
• Английский для детей
• Английский язык.ru - все для изучающих английский язык
• Английский язык на HomeEnglish.ru
• Газета для изучающих английский язык School English
• Проект ABC-Online: Изучение английского языка
• Проект BiLingual.ru: Английский язык детям
• Проект English for Business: деловой английский
• Проект Native English: Изучение английского языка
• УМК «Мир английского языка» (The World of English) для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ
• Четыре флага: Интернет-курс английского языка для начинающих
• Аудирование, обучение лексике
• Аудиотексты для школьников разного возраста
• Аудио-видеофайлы для изучающих английский язык
• Аудиокниги
• Аудиорассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста с мультимедиа
• Методика обучения детей чтению
• Развитие навыков письменной речи
• Ресурс для обучения говорению школьников, начинающих изучать английский язык.

ИСТОРИЯ
• Преподавание истории в школе: научно-методический и теоретический журнал
• Всемирная история в Интернете
• Фонд изучения наследия П.А. Столыпина
• Проект «Historic.Ru: Всемирная история»: Электронная библиотека по истории
• Всемирная история: Единое научно-образовательное пространство
• Государственная публичная историческая библиотека России
• Электронная библиотека Исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова
• Хронология русской и западной истории
• Образовательно-исторический портал Великая империя. История России
• Исторический портал "Документы и факты"
• Книги по русской истории. Ключевский В.О. Русская история: Полный курс лекций
• Древняя Русь - Россия. Русская история, искусство, культура
• Российская Империя - истррия государства Российского
• Правители России и Советского Союза
• Государственные символы России. История и реальность
• Военная литература
• Великая Отечественная война 1941—1945: хронология, сражения, биографии полководцев
• Сталинградская битва
• Герои страны
• Проект «ПОБЕДИТЕЛИ: Солдаты Великой войны»
• Российский археологический сервер
• Храмы России
• История древней Греции
• Забытые цивилизации
• Библиотека текстов Средневековья
• Эпохп Возрождения
• Лабиринт времен: исторический веб-альманах
• Бородино - Государственный Бородинский военно-исторический музейзаповедник
• Государственный исторический музей
• Музей Московского Кремля

ГЕОГРАФИЯ
• Популярная география
• География
• Русское географическое общество
• Авторский проект Руслана Мигранова
• Сайт о путешествиях
• Гео-Тур: все, что вы хотели знать о географии
• Планета Земля
• Страноведческий каталог «EconRus»
• GeoPublisher (архив научных публикаций географического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова)
• Журнал "География" Издательского дома «Первое сентября»
• Методическая лаборатория географии Московского института открытого образования
• География для школьников
• Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой Город»
• Территориальное устройство России
• Все о Геологии
• Минералогический музей им. Ферсмана

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
• "Мир и Россия" Под ред. Т. П. Субботиной. Пособие для дискуссий в старших классах. Институт "Экономическая школа", Санкт-Петербург, 2007
• Журнал "Информационное общество"
• Научно-образовательный портал "Наука и образование"
• Парламентская газета
• Права и дети в Интернете
• Социология
• Толерантность
• Философская антропология
• Библиотека философии и религии

ПРАВО
• Институт прав человека
• Комитет за гражданские права
• За права человека - Общероссийское общественное движение
• Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
• Юридический информационный портал

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Безопасность жизнедеятельности
• ОБЖ в школе - Электронное научно-методическое издание
для учителей ОБЖ

• ОБЖ/основы безопасности жизнедеятельности
• Все о пожарной безопасности
• Портал Детской безопасности МЧС России
• Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзоруПОДГОТОВКА к ЕГЭ
• Федеральный институт педагогических измерений. Все о ЕГЭ
• Официальный информационный портал ЕГЭ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
• Видеоуроки
• Сетевые образовательные сообщества "Открытый класс"

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.
Добиться кардинального изменения в улучшении школьного питания можно прежде всего за счет мер по совершенствованию его организации. Исходя из приоритета медико-биологических аспектов школьного питания, в МБОУ ООШ п. Пуир развита система мониторинга за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов питания, заболеваемостью детей и подростков.
Основные задачи МКОУ «Староиванцовская ОШ» по организации питания обучающихся:
- обеспечение бесплатным питанием всех учащихся;
- создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
- формирование у школьников культуры питания;
- укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.
МКОУ «Староиванцовская ОШ» создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой ведутся рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции; учета отпущенного питания; внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов.
Школьная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль:
- за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;
- за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;
- за качеством готовой продукции;
- за санитарным состоянием пищеблока;
- за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования;
- за организацией приема пищи обучающимися;
- за соблюдением графика работы столовой;
- проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.
Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением фельдшера ФАПа, администрации школы.
Непосредственное участие в работе по контролю за организацией и качеством питания в школе принимают члены бракеражной комиссии выполняют следующие функции:
- осуществляют контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации;
- проверяют оформление ежедневного меню, его соответствие утвержденному меню и реализуемой продукции;
- следят за соблюдением правил приготовления пищи и санитарно-эпидемиологического режима в столовой и на пищеблоке;
- на основе органолептических свойств готовой продукции оценивают ее безопасность и качество и разрешают к выдаче;
- осуществляют забор суточной пробы;
- контролируют санитарное состояние и содержание пищеблока и соблюдение правил личной гигиены работниками столовой.

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
• соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
• организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организацию питания обучающихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
• профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
• проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
• организацию родительского лектория;
• сотрудничество с субъектами профилактики;
• проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
• инструктажи по ТБ;
• организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
• проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.
Медицинская деятельность в школе осуществляется на основании Договора о сотрудничестве с МУП Палласовская районная больница.

 

ДОСТУП  К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

 

ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

ЛИНИЯ ПОМОЩИ "ДЕТИ ОНЛАЙН"

КЛАССИФИКАТОР
информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен

1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8 .Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

 

Классификатор информации,
несовместимой с задачами образования

1. Алкоголь:
Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.

2. Баннеры и рекламные программы:
Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.

3. Вождение и автомобили:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.

4. Досуг и развлечения:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.

5. Здоровье и медицина:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.

6. Компьютерные игры:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.

7.Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.

8. Личная и немодерируемая информация:
Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).

9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов
Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

10. Модерируемые доски объявлений:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.

11. Нелегальная помощь школьникам и студентам:
Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.

12. Неприличный и грубый юмор :
Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.

13. Нижнее белье, купальники:
Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.

14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров:
Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

15. Онлайн — казино и тотализаторы:
Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.

16. Платные сайты:
Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.

17.Поиск работы, резюме, вакансии:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.

18.Поисковые системы :
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.

19.Религии и атеизм:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности

20. Системы поиска изображений
Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.

21. СМИ:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)

22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака :
Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.

23. Торговля и реклама:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес

24.Убийства, насилие:
Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.

25. Чаты:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

26. Здоровье:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, чаты, форумы секс меньшинств

27. Экология:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.

28. Сбор средств через Интернет :
Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.

29. Пропаганда войны:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.

Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля.
Ведется журнал учета работы в Интернет.
Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют
1) во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие;
2) во время использования сети Интернет для свободной работы учащихся — лицо, назначенное приказом директора школы по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.

 

Электронные образовательные ресурсы

Электронная библиотека

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Приказ_о_назначении_ответственных_сотрудников.pdf

Политика_обеспечения_доступности_для_инвалидов_и_других_маломобильных_граждан.pdf

Паспорт доступности ОСИ

Паспорт доступности ОСИ дошкольной группы

Специально оборудованных учебных кабинетов  нет в связи отсутствием контингента потребителей.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет в связи отсутствием контингента потребителей.

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  нет в связи отсутствием контингента потребителей.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  нет в связи отсутствием контингента потребителей.

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  нет в связи отсутствием контингента потребителей.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - имеется (установлен пандус).

Специальные условия питания нет в связи отсутствием контингента потребителей.

Специальные условия охраны здоровья нет в связи отсутствием контингента потребителей.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет в связи отсутствием контингента потребителей.

Общежития и интерната  нет в связи отсутствием контингента потребителей.